АПШ – агрегат для транспортировки длинномерных грузов по всем видам дорог
АПШ – агрегат для транспортировки длинномерных грузов по всем видам дорог
АПШ – агрегат для транспортировки длинномерных грузов по всем видам дорог: назначение: погрузка, разгрузка и монтаж длинномерного нефтепромыслового и различного оборудования, стальных и полимерных труб до 12 метров, опор линий электропередачи.
Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 43118-3027-46 (колесная формула 6х6, двигатель 740.662 (Евро-4, номинальная мощность 300 л.с.), модель КП 154, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина без спального места, ТСУ-крюк-петля)
с крано-манипуляторной установкой за кабиной
ИНМАН ИМ 320-05 (Россия, крюковой, Z-образное складывание, управление с сиденья оператора) (грузовой момент 28,8 т*м; макс. г/п на вылете 4,2 м – 6700 кг; г/п на макс. вылете 14,0 м – 1790 кг) с дополнительными опорами в хвостовой части.
- Бортовой автомобильный полуприцеп ППБ 30Б-32-14К УСТ94651 с конниками
Технические характеристики бортового полуприцепа
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 30 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 8 050
Полная масса бортового полуприцепа, кг 38 050
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 14 310
Нагрузка на дорогу через шины 23 740
Подвеска полуприцепа
Тип трехосная, односкатная, пневматическая
Марка осей BPW
Количество осей/колес 3 / 6+1
Шины
Размер шин 425/85 R21
Опорное устройство
Модель BPW
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500, 1 700
Габаритные размеры
Длина, мм 13 910
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 840
Высота ССУ, мм 1 400-1500
Погрузочная высота, мм 1 600
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 13 600
Ширина, мм 2 470
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм 2 270
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм 3 300
Высота борта, мм 600
Радиус ометания
Радиус ометания при положении шкворня 1700, мм
- передний
- задний
Радиус ометания при положении шкворня 500, мм
- передний
- задний
2 158
2 468
1 379
3 668
Данный ППБ 30Б-32-14К поставляется в следующей комплектации:
• Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
• 5 пар раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца;
• Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП;
• Опорное устройство BPW (одна телескопическая секция );
• Тормозная система WABCO (Германия);
• Противооткатные упоры SUER (Германия);
• Стационарная боковая защита;
• Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
• Задний противоподкатный брус.